• Омск
  • График
    Скрыть график работы
    +7(3812)44-68-44
    Орджоникидзе 267, Конева 65, 10 лет Октября 180г,
    +7(913)607-04-07
    Телефон технического специалиста
    8-800-700-95-70
    Подбор запчастей
    Офис
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 8:30 до 17:30
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 17:00
    Конева, 65
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Доставка
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 9:00 до 18:00
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 16:00
    Конева, 65
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
  • Адреса
Новый функционал в ROSSKO: Метки к заказу

В интернет-магазине дистрибьютора запчастей ROSSKO появился новый функционал: Метки к заказу! Данный функционал доступен по запросу к вашему менеджеру в ROSSKO.

Метки - это ключевое слово, которым вы можете пометить создаваемый заказ и впоследствии в списке заказов отфильтровать заказы по этому ключевому слову.

Это удобно, если вы делаете несколько заказов в день, неделю или месяц и вам необходимо быстро найти заказ по какому-то критерию. Например, вы можете пометить заказ ключевым словом, соответствующим заказу: автомобиль, вин номер авто, имя клиента или менеджера.

При оформлении заказа, впишите ключевое слово, относящееся к заказу, в поле Метка. Если метка уже существует, то при вводе слова, вам будут предложены уже существующие варианты. 


В списке заказов в личном кабинете в последнем столбце вы увидите Метки к вашим заказам и сможете выбрать нужную метку для фильтрации. 


После фильтрации, в списке отобразятся только заказы с выбранной Меткой

Если вы хотите использовать данный функционал, обратитесь к вашему менеджеру для его включения.