• Омск
  • График
    Скрыть график работы
    +7(3812)44-68-44
    Орджоникидзе 267, Конева 65, 10 лет Октября 180г,
    +7(913)607-04-07
    Телефон технического специалиста
    8-800-700-95-70
    Подбор запчастей
    Офис
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 8:30 до 17:30
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 17:00
    Конева, 65
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Доставка
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 9:00 до 18:00
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 16:00
    Конева, 65
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
  • Адреса
Политика возврата

В нашей компании существует определенный порядок возврата запасных частей.

Вернуть не подошедшую деталь покупатель вправе в течение двух недель с момента покупки, в случае,  если соблюдены следующие условия:

  • запасная часть не соответствует заказанной,
  • выявлен брак,
  • деталь не подходит на автомобиль, при условии, что запасная часть была подобрана с использованием оригинальных программ менеджерами компании ROSSKO

Если вы сомневаетесь в том, подойдет ли деталь именно к вашей машине, рекомендуем проверить соответствие товара автомобилю до совершения покупки. Для этого перед оформлением заказа необходимо отметить «проверить заказ» на странице «корзина» и заполнить данные вашего автомобиля. После этого все выбранные детали сначала попадут на проверку к менеджеру, который убедится в том, что детали подобраны правильно. Это позволит минимизировать вероятность того, что запчасти не подойдут.

Правила возврата продукции:

  • Мы принимаем запасные детали товарного вида, в неповрежденной упаковке со всеми логотипами на ней и на самих запасных частях. То есть детали, которые уже были использованы, а также детали, установленные на автомобиль, не будут приняты к возврату.
  • Возврату не подлежат электрические запасные части и неоригинальные запасные части, имеющие допустимые отличия от оригинальных. Исключения составляют только детали, удовлетворяющие условиям описанным выше.
  • Причиной для отказа клиента от детали не является официальная замена номеров запасных частей производителем.
  • В случае выявления брака при установке или в процессе эксплуатации детали, возврат принимается в сроки, не превышающие 2 недели с момента покупки изделия. Вам необходимо будет предоставить следующий пакет документов:
    • Заказ-наряд;
    • Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка детали;
    • Копии сертификационных документов, подтверждающих, что данный сервис имеет достаточную квалификацию и допущен для выполнения данного вида работ.

Этот пакет документов на возврат бракованных деталей необходимо будет подготовить как физическим, так и юридическим лицам. В случае отсутствия указанных документов, детали не принимаются. Доставка бракованного товара осуществляется за счет покупателя.

  • Возврат деталей надлежащего и ненадлежащего (брак) качества осуществляется только по согласованию с Администрацией сайта. Если возврат был одобрен, то запасная часть возвращается клиентом в офис, осуществляющий его обслуживание.
  • Если Администрацией интернет-магазина был одобрен возврат товара,  вам необходимо, помимо вышеперечисленного, предоставить:
    • физическим лицам: накладную заказа продажи, запасную часть;
    • юридическим лицам: ТТН по форме ТОРГ-12 и/или счет-фактуру, в зависимости от того, является ли покупатель плательщиком НДС или нет.

Без этих документов детали приниматься не будут.

При возникновении спора о причинах выхода товара из строя, вы вправе произвести проверку качества (экспертизу) товара за свой счёт. Если в результате этой проверки будет установлено, что товар вышел из строя по причинам скрытых заводских дефектов, производится его замена или возврат стоимости. При этом, все издержки по проведению проверки качества (экспертизы) товара, которые вы понесли, будут вам возмещены.