• Омск
  • График
    Скрыть график работы
    +7(3812)44-68-44
    Орджоникидзе 267, Конева 65, 10 лет Октября 180г,
    +7(913)607-04-07
    Телефон технического специалиста
    Офис
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 8:30 до 17:30
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 17:00
    Конева, 65
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Доставка
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 9:00 до 18:00
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 16:00
    Конева, 65
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
  • Адреса
В контакте с DENSO

В контакте с DENSO

Рады сообщить, что в была запущена официальная группа DENSO в самой посещаемой социальной сети на русском языке ВКонтакте.

Данные опросов крупнейшего автомобильного ресурса России и СНГ www.drom.ru показывают, что около 50% автовладельцев лично вовлечены в выбор запасных частей, даже если они обслуживают свой автомобиль на специализированных СТО. В тоже время на официальном сайте поставщика не всегда есть возможность получить ответы на все интересующие вопросы в режиме онлайн.. Создание страницы в социальной сети призвано сделать прямую коммуникацию с конечными потребителями оперативнее и структурированнее.

Самая молодая и динамично развивающаяся социальная сеть ВКонтакте дает возможность вступать в прямой диалог с потребителем, что крайне важно для российского рынка. При личном общении с представителем компании учитываются потребности клиента, что позволяет сделать отношения между DENSO и покупателем доверительными и донести преимущества продукции в наиболее эффективной и привлекательной форме.

На официальной странице ВКонтакте «DENSO: качество, инновации, поддержка» автолюбитель найдет интересные новости автомобильного мира и полезную информацию о разработках и новых технологиях, увлекательные видео- и фото подборки, а также сможет задать вопрос техническому специалисту компании DENSO.

Присоединяйтесь — нас уже более 2200 человек!

Адрес официальной страницы: https://vk.com/denso_official