• Омск
  • График
    Скрыть график работы
    +7(3812)44-68-44
    Орджоникидзе 267, Конева 65, 10 лет Октября 180г,
    +7(913)607-04-07
    Телефон технического специалиста
    8-800-700-95-70
    Подбор запчастей
    Офис
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 8:30 до 17:30
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 17:00
    Конева, 65
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Доставка
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 9:00 до 18:00
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 16:00
    Конева, 65
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
  • Адреса
Гарантия на все продукты SAKURA



На абсолютно все продукты бренда SAKURA действует гарантия от brixo. Сервисное агентство brixo берет на себя все гарантийные обязательства, в течение всего гарантийного срока всех фильтров и радиаторов SAKURA.

12 месяцев гарантии на фильтры
В течение 12 месяцев с момента установки фильтра покупателям обеспечивается замена или 100 % компенсация стоимости любого изделия SAKURA и сопутствующих расходов в случае обнаружения производственного дефекта.

5 лет гарантии на радиаторы
Простой обмен или возврат неисправного радиатора. Возмещение расходов на охлаждающую жидкость при замене радиатора. Компенсация расходов на работы по диагностике и замене радиатора, в котором был обнаружен производственный недостаток.
Чтобы сообщить о гарантийном случае, обратитесь в СТО для проведения диагностики изделия, получите подтверждение брака изделия. Затем сообщите о гарантийном случае через форму обратной связи на сайте www.brixogroup.com (раздел Заявка).
Более подробную информацию об условиях гарантии можно найти на гарантийном стикере brixo, который есть на каждой упаковке продуктов бренда SAKURA.