• Омск
  • График
    Скрыть график работы
    +7(3812)44-68-44
    Орджоникидзе 267, Конева 65, 10 лет Октября 180г,
    +7(913)607-04-07
    Телефон технического специалиста
    8-800-700-95-70
    Подбор запчастей
    Офис
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 8:30 до 17:30
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 17:00
    Конева, 65
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:00 до 20:00
    Выходные с 9.00 до 18.00
    Доставка
    Орджоникидзе, 267

    Будни с 9:00 до 18:00
    Суббота с 10:00 до 17:00
    Воскресенье с 10:00 до 16:00
    Конева, 65
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    10 лет Октября, 180г
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Нефтезаводская, 27
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Перелета, 6
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    22 декабря, 89
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
    Кирова, 22/3
    Будни с 9:30 до 20:00
    Сб, вс с 9.00 до 18.00
  • Адреса
7 правил поддержания лояльности клиента в СТО

«Поставьте подпись здесь, с вас 30000 рублей, всего доброго»

Зачастую именно так отдаётся автомобиль после обслуживания.
Приедет ли этот клиент к нам на обслуживание ещё раз? Неизвестно.

Именно поэтому на этапе «Приёма услуг клиентом» (по-другому можно назвать этот этап «Продаём то, что сделано») можно и нужно продавать! Хотя казалось бы уже всё, что можно, сделано.

Ниже FITLAB приводит несколько рекомендаций для ваших мастеров-приёмщиков, которые помогут сделать клиента более лояльным.


1. При выдаче автомобиля проговариваем клиенту причину обращения для того, чтобы акцентировать внимание на том, что мы выполнили заказанные услуги.
«Иван Иванович, вы обратились к нам по такой-то причине»

2. Рассказываем, какие мы выполнили услуги и какие использовали товары при ремонте, чтобы клиент понимал объём того, что мы сделали.
«Мы выполнили такие-то работы и использовали такие-то запчасти и материалы»

3. О продажах. Продаём товары в дорогу, объясняя для чего они могут понадобиться клиенту.
«Иван Иванович, также возьмите литр масла на доливку, чтобы всегда иметь возможность восстановить необходимый уровень. Низкий уровень масла может привести к масленому голоданию и выходу двигателя из строя»

Еще 4 правила читайте в телеграм-канале FITLAB: https://t.me/FITAUTO/6497

Рекомендуем подписаться на канал и ежедневно получать актуальную информацию автосервисного бизнеса!